Проблемы с захватом бумаги

  • Если все происходит как обычно, аппарат издает стандартные звуки и пытается забрать бумагу, но не забирает — вероятнее всего изношен или сломан ролик подачи бумаги. Потребуется замена изношенного узла.

  • Если при инициализации или работе аппарата слышны посторонние звуки (треск, писк и т.п.) — скорее всего в механизм шестерен принтера попал посторонний предмет, что мешает правильно вращаться его шестерням. Удалите предмет. В худшем случае шестерни могут быть разрушены, что ведет к их замене.

  • Если аппарат пытается забрать лист, но лист заходит не ровно — скорее всего в узел подачи бумаги попал посторонний предмет (скрепка, монета и т.п.). Потребуется его аккуратно извлечь с помощью пинцета. Будьте осторожны при вынимании посторонних предметов в области перемещения каретки с картриджами. Неосторожные действия могут привести к серьезным поломкам струйных принтеров.

  • Если аппарат при включении не издает никаких звуков и не сигнализирует о неисправности указанной в инструкции пользователя для конкретной модели — скорее всего проблема в неправильном подключении устройства к компьютеру, ошибке встроенного ПО самого устройства или поломки датчиков. Потребуется провести инспекцию датчиков и узлов устройства согласно инструкции пользователя. Далее замените неисправный датчик или узел.
  • Если Вы не понимаете в чем проблема или у Вас нет времени и желания разбираться с проблемой звоните нам!
  • Мы быстро и качественно проведем диагностику и ремонт вашего аппарата с гарантией до 6 месяцев!

Проблемы с питанием принтера

  • Проверьте подключение устройства к розетке. Замените неисправные провода и удлинители.
  • Проверьте выходное напряжение на внешнем блоке питания, если он есть. Замените на рабочий.
  • Если неисправность самостоятельно выявить не удалось, то привозите аппарат в наш сервисный центр. Блоки питания можно попытаться отремонтировать. С платами управления дело обстоит немного сложнее. Как правило они малопригодны для ремонта.
  • В нашем сервисном центре мы сможем более точно определить неисправность и согласовать с Вами стоимость замены дефектного блока.

Проблемы с дефектами изображения

Если печать смазанная, очень бледная, не пропечатана полностью или отсутствует, то следует поочередно исключить следующие неисправности:
  • В лазерных устройствах:
  • Картридж, блок проявки изображения, узел фотобарабана (Drum unit). Это основные узлы из-за которых напечатанное изображение не соответствует заявленному. Фон, полосы, повторяющиеся пятна — обычно свидетельствуют о выходе из строя картриджа или узла фотобарабана. Требуется осмотреть визуально фотобарабан в картридже или узле фотобарабана. Данную процедуру лучше доверить специалистам, т.к. повторяющиеся пятна или дефекты при печати на одном листе могут означать проблему с блоком закрепления изображения.
  • Основная причина плохой печати на лазерных принтерах — некачественная заправка. Во избежании дополнительных поломок доверьте заправку профессионалам. При использовании некачественно заправленных картриджей просыпается тонер во внутренние механизмы принтера, что ведет к повышенному износу шестерен и приводов устройства.
  • Необходимо регулярно делать профилактику для избежания этой проблемы.
  • Узел термозакрепления изображения (печка). Узел отвечает за конечное закрепление порошка-тонера на листе бумаги под воздействием температуры (200-300 градусов). Выход из строя этого узла будет приводить к различным проблемам:
  • Застревание листа
  • Частичное или полное сминание листа
  • Не полное запекание тонера на листе. Вы можете смазать порошок с листа
  • Повторяющиеся дефекты изображения (полосы, грязь, пятна).
  • Такие дефекты говорят о изношенности картриджа устройства или о повреждении поверхности термопленки или тефлонового вала в узле термозакрепления, устроенных таким образом, что бы частицы тонера к ним не прилипали. При износе тефлонового покрытия тонер прилипает к этим участкам, а при повороте вала оставляет след на другой части листа, получается «повтор» изображения.
  • В случае выхода из строя узла термоблока меняется весь узел целиком. В некоторых случаях возможна переборка узла термозакрепления. Данные работы должны производиться только квалифицированными специалистами.
  • В струйных устройствах:
Основная причина некачественной печати — печатающая головка.

Основная причина выхода из строя печатающей головки — некачественные чернила использованные при заправке картриджей. Это почти всегда приводит к засорению и засыханию чернил в головке.

  • Если принтер стоял без работы более 3 месяцев. На многих моделях принтеров головка не съемная, т.е. она рассчитана на весь срок службы устройства.Процент восстановления головки очень маленький и скорее всего потребуется промывка спец. жидкостями или полная ее замена, что не всегда возможно и целесообразно.
  • Стоимость замены головки около 2000 рублей. Если удастся найти головку, то стоимость будет близка к цене нового принтера этой модели.

Если Вы не использовали печатное устройство более 4-6 месяцев, то скорее всего печатающая головка восстановлению не подлежит.

  • Сейчас на рынке присутствуют недорогие и качественные устройства в которых печатающая головка совмещена с картриджем.
  • При замене чернильниц Вы меняете и печатающую головку, а в случае некачественной заправки или длительного неиспользования принтера вы поменяете только картридж, что ощутимо ниже по цене на новый принтер.
  • Такие устройства производят HP, Canon (используется несколько картриджей. Как правило один черный и один цветной).

Ошибки на дисплее:

красный или оранжевый индикатор, аппарат не выходит в готовность

Ошибки делятся на некритичные (устраняется пользователем) и критичные (устраняется в сервисном центре).

  • Ошибки устраняемые пользователем обычно опознает сам аппарат и выдает сообщение на собственном дисплее или на компьютер о своем состоянии. Например «нет бумаги», «закончился тонет», «замятие». Действуйте согласно рекомендациям в инструкции по эксплуатации устройства. Если проблему решить не удалось — обратитесь в сервисный центр по ремонту оргтехники.
  • В случае, если есть ошибка значение которой Вам не понятно, например: error 55.02 или U3-1, то скорее всего сами Вы не справитесь. Потребуется присутствие мастера.
  • Ошибки не выявляемые. Вы просто не можете понять в чем дело, аппарат не реагирует на Ваши действия, не печатает задания или не копирует?
  • В таком случае звоните нам 8(495)778-6965, 8(495)978-5556, объясните как выглядит проблема, возможно мы встречались с подобной и знаем как ее решить.

Похожие записи