наиболее выгодная форма обслуживания

В рамках программы по технической поддержке офисной техники предоставляются следующие виды контрактного обслуживания:

программы:

включает в себя:

  • Диагностика
  • Устранение неисправностей
  • Ремонт узлов и компонентов
  • Расходные материалы и запасные части приобретаются заказчиком отдельно

включает в себя:

  • Диагностика
  • Устранение неисправностей
  • Ремонт узлов и компонентов
  • Расходные материалы
  • Запасные части приобретаются заказчиком отдельно
  • Этот контракт мы рекомендуем заключать на гарантийный срок.
  • Любой вариант контракта включает в себя ежемесячные профилактические визиты, неограниченное количество вызовов при неисправности, технические консультации, консультации по телефону, обучение персонала работе с копировальной техникой.

Похожие записи