8(495)778-6965    8(495)978-5556

БЕЗУПРЕЧНЫЙ ВЫБОР

ПЕРВЫЕ СРЕДИ РАВНЫХ

Ремонтируем принтер сами

В некоторых случаях, перед тем, как обращаться в сервисный центр по ремонту оргтехники, Вы можете попытаться отремонтировать свою оргтехнику сами.

Ниже представлены самые распространенные проблемы, возникающие при поломке оргтехники. Практически всегда мы в состоянии решить такие задачи.

  • Проблемы связанные с захватом бумаги.

В таких случаях надо обратить внимание как принтер себя ведет:

  1. Если все происходит как обычно, аппарат издает стандартные звуки и пытается забрать бумагу, но не забирает - вероятнее всего изношен или сломан ролик подачи бумаги. Потребуется замена изношенного узла.
  2. Если при инициализации или работе аппарата слышны посторонние звуки (треск, писк и т.п.) - скорее всего в механизм шестерен принтера попал посторонний предмет, что мешает правильно вращаться его шестерням. Удалите предмет. В худшем случае шестерни могут быть разрушены, что ведет к их замене.
  3. Если аппарат пытается забрать лист, но лист заходит не ровно - скорее всего в узел подачи бумаги попал посторонний предмет (скрепка, монета и т.п.). Потребуется его аккуратно извлечь с помощью пинцета. Будте осторожны при вынимании посторонних предметов в области перемещения каретки с картриджами. Неосторожные действия могут привести к серьезным поломкам струйных принтеров.
  4. Если аппарат при включении не издает никаких звуков и не сигнализирует о неисправности указанной в инструкции пользователя для конкретной модели - скорее всего проблема в неправильном подключении устройства к компьютеру, ошибке встроенного ПО самого устройства или поломки датчиков. Потребуется провести инспекцию датчиков  и узлов устройства согласно инструкции пользователя. Далее замените неисправный датчик или узел.

Если Вы не понимаете в чем проблема или у Вас нет времени и желания разбираться с проблемой звоните нам! Мы быстро и качественно проведем диагностику и ремонт вашего аппарата с гарантией до 6 месяцев!

  • Проблемы связанные с питанием принтера.

Основные причины неисправности: блок питания или плата управления устройством вышли из строя. Варианты решения:

  1. Проверьте подключение устройства к розетке. Замените неисправные провода и удлинители.
  2. Проверьте выходное напряжение на внешнем блоке питания, если он есть. Замените на рабочий.

Если неисправность самостоятельно выявить не удалось, то привозите аппарат в наш сервисный центр. Блоки питания можно попытаться отремонтировать. С платами управления дело обстоит немного сложнее. Как правило они малопригодны для ремонта. В нашем сервисном центре мы сможем более точно определить неисправность и согласовать с Вами стоимось замены дефектного блока.

  • Проблемы связанные с дефектами изображения.

Если печать смазанная, очень бледная, не пропечатана полностью или отсутствует, то следует поочередно исключить следующие неисправности:

В лазерных устройствах:

  1. Картридж, блок проявки изображения, узел фотобарабана (Drum unit). Это основные узлы из-за которых напечатанное изображение не соответствует заявленному. Фон, полосы, повторяющиеся пятна - обычно свидетельствуют о выходе из строя картриджа или узла фотобарабана. Требуется осмотреть визуально фотобарабан в картридже или узле фотобарабана. Данную процедуру лучше доверить специалистам, т.к. повторяющиеся пятна или дефекты при печати на одном листе могут означать проблему с блоком закрепления изображения. Основная причина плохой печати на лазерных принтерах - некачественная заправка. Во избежании дополнительных поломок доверте заправку профессионалам. При использовании некачественно заправленных картриджей просыпается тонер во внутренние механизмы принтера, что ведет к повышенному износу шестерен и приводов устройства. Необходимо регулярно делать профилактику для избежания этой проблемы.
  2. Узел термозакрепления изображения (печка). Узел отвечает за конечное закрепление порошка-тонера на листе бумаги под воздействием температуры (200-300 градусов). Выход из строя этого узла будет приводить к различным проблемам:
    1. Застревание листа.
    2. Частичное или полное сминание листа.
    3. Не полное запекание тонера на листе. Вы можете смазать порошок с листа.
    4. Повторяющиеся дефекты изображения (полосы, грязь, пятна).

Такие дефекты говорят о изношенности картриджа устройства или о повреждении поверхности термопленки или тефлонового вала в узле термозакрепления, устроенных таким образом, что бы частицы тонера к ним не прилипали. При износе тефлонового покрытия тонер прилипает к этим участкам, а при провароте вала оставляет след на другой части листа, получается "повтор" изображения.

В случае выхода из строя узла термоблока меняется весь узел целиком. В некоторых случаях возможна переборка узла термозакрепления. Данные работы должны производиться только квалифицированными специалистами.

В струйных устройствах:

Основная причина некачественной печати - печатающая головка. Основная причина выхода из строя печатающей головки - некачественные чернила использованные при заправке картриджей. Это почти всегда приводит к засорению и засыханию чернил в головке, особенно, если принтер стоял без работы более 3 месяцев. На многих моделях принтеров головка не съемная, т.е. она расчитана на весь срок службы устройства.Процент востановления головки очень маленький и скорее всего потребуется промывка спец. жидкостями или полная ее замена, что не всегда возможно и целесообразно. Стоимость замены головки около 2000 рублей. Если удастся найти головку, то стоимость будет близка к цене нового принтера этой модели.

Если Вы не использовали печатное устройство более 4-6 месяцев, то скорее всего печатающая головка востановлению не подлежит.

Сейчас на рынке присутствуют недорогие и качественные устройства в которых печатающая головка совмещена с картриджем. При замене чернильниц Вы менеяте и печатающую головку, а в случае некачественной заправки или длительного неиспользования принтера вы поменяете только картридж, что ощутимо ниже по цене на новый принтер. Такие устройства производят HP, Canon (используется несколько картриджей. Как правило один черный и один цветной).

  • Ошибки на дисплее, красный или оранжевый индикатор, аппарат не выходит в готовность.

Ошибки делятся на некритичные (устраняется пользователем) и критичные (устраняется в сервисном центре).

  1. Ошибки устраняемые пользователем обычно опознает сам аппарат и выдает сообщение на собственном дисплее или на компьютер о своем состоянии. Например "нет бумаги", "закончился тонет", "замятие". Действуйте согласно рекомендациям в инструкции по эксплуатации устройства. Если проблему решить не удалось - обратитесь в сервисный центр по ремонту оргтехники.
  2. В случае, если есть ошибка значение которой Вам не понятно, например: error 55.02 или U3-1, то скорее всего сами Вы не справитесь. Потребуется присутствие мастера.
  3. Ошибки не выявляемые. Вы просто не можете понять в чем дело, аппарат не реагирует на Ваши действия, не печатает задания или не копирует? В таком случае звоните нам 8(495)778-6965, 8(495)978-5556, объясните как выглядит проблема, возможно мы встречались с подобной и знаем как ее решить.


Яндекс.Метрика